Рейтинговые книги
Читем онлайн Комментарии к статье Максима Далина "Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи" - Максим Далин

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 55

   Ох, ничего себе...

   Дорогие друзья, спасибо за внимание к статье. Поражён.

   Рыжий Тигра - ;)

   Всем прочим - простите, жаль, но дьявольски мало времени, я - на минутку, выложить большой-пребольшой комментарий к теме и снова бежать. Как только освобожусь (к среде, надеюсь) - целиком и полностью к услугам.

   Лёха, я письмо получил, отпишусь, как только закончу))

   Алек, меня положительно восхищают адвокаты))

   Надежда Александровна, +100. Очарован совпадениями в ходе мыслей.

   Анатолий Михайлович, +100 же)) Вот как раз: http://samlib.ru/d/dalin_m_a/neigrayvmoiigruchki.shtml - в качестве развития темы.

   Доктор Мориарти, мне бы ваше терпение))Сложно объяснять очевидные вещи тому, кто не хочет слышать - зато услышали и приняли к сведению другие))

   И - всем прочим. Я рад, что тема оказалась такой захватывающе интересной.

361. Поддерживающий 2012/07/06 04:37 [ответить]

  Не поленился придти и сказать спасибо. Нет, ну хоть кто-то на Си додумался до светлой мысли! А то возомнили, будто пишут шедевры, права качают. Кто тут писатель? Писатели на Си не сидят. Так их: такое должно быть бесплатно. И пусть радуются, что читают. Надо вообще запретить таким издаваться. Раз уж считают, что творят искусство, пусть принадлежит народу. Пусть сами заливают, а мы милостиво почитаем, если читаемо.

  Словом, автору респект! Завязывайте с издательствами, приходите к нам.

362. ilagri 2012/07/06 05:19 [ответить]

  Великолепная статья!

  Спасибо!!

363. Ирина 2012/07/06 06:05 [ответить]

  И все-таки, все-таки... кое-что мне мешает всеми лапами подписаться (как обычно)под этими мыслями. А именно: есть еще такой вымирающий зверь - профессиональные писатели. Причем не ремесленники- сериалоштамповщики, которым можно бы сказать: "А не переквалифицироваться ли тебе, аффтар, в управдомы, что на том потеряет человечество?" А настоящие Писатели. По чьему карману пиратские библиотеки действительно сильно бьют. У Вас повернется язык сказать, например, Олди: "Ну подумаешь, подрабатывайте дворниками"?(((

364. *Попова Надежда Александровна ([email protected]) 2012/07/06 08:46 [ответить]

  >>361.Поддерживающий

  >Нет, ну хоть кто-то на Си додумался до светлой мысли!

  На самом деле. додумались многие. Просто надо иногда вылезать из теплой уютной берложки Понятно-Каких-Сайтов и интересоваться, что происходит во внешнем мире.

  >Кто тут писатель? Писатели на Си не сидят.

  Да? А где они сидят? Если сидит на СИ - графоман! Если пытается общаться с читателями на Известно-Каких-Сайтах - пиарится, а значит, графоман! Создал свой сайт - пиарится, графоман! Издан, доволен, с читателями не общается - зажрался, графоман! Видимо, писатели сидят где-то в вакууме.

  Каждый все понимает в меру своей испорченности. Ничего-то вы из этой статьи не уяснили.

365. Б. 2012/07/06 08:16 [ответить]

  Слежу время от времени за многими разделами, но обычно не пишу.

  Честно: книги автора не нравятся, но статья - респект. Высер Поддерживающего можете спустить в унитаз. Не все такие. Везде есть долбоебы и есть нормальные читатели.

366. Старый Матрос 2012/07/06 09:20 [ответить]

  Да сохранят пиратов небеса, говорите? Ну-ну...

  Не будут вдаваться в детали (хотя сказать мне есть что, и немало). Остановлюсь только на одном аспекте, который почему-то до сих пор не привлёк внимания ни ярых поклонников, ни непримиримых противников сетевого пиратства.

  Вопрос: вы и в самом деле думаете, что бесчисленные сетевые воры сплошь "благородные" и занимаются своим не слишком честным делом исключительно ради того, чтобы облагодетельствовать читающее человечество? Ими движет исключительно альтруизм? Я в такое не верю.

  Человек занимается чем-то в двух случаях: по внутренней потребности и для извлечения материальной выгоды. Так вот первый вариант к сетевым пиратам неприменим - неоткуда взяться в нашем гнилом мире такому количеству подвижников (подтверждением этого тезиса является тот факт, что как-то не наблюдается меценатов, издающих за свой счёт книги авторов, дабы дать оным авторам возможность невозбранно сеять разумное, доброе, вечное).

  Дорого, скажете вы? Так сетевой портал-сайт (тот же Либрусек) - это удовольствие тоже небесплатное, далеко не (компьютер-сервер стоит денег). И обслуживают этот сайт люди - они все, по-вашему, трудятся за идею, а не за презренный металл? Или, может, они работают слесарями-сантехниками и водителями маршруток, а в свободное время (на общественных началах, сиречь бесплатно) делают своё благородное дело? Сомневаюсь. Снять ежедневный урожай с одного только Самиздата (а это десятки произведений как минимум) - работа не для любителя. Да и что этот любитель есть будет, коли всё его рабочее время посвещено бесплатному труду на благо человечества?

  Значит, деньги есть: либо деньги приносит сам пиратский сайт (там, между прочим, рекламных баннеров понатыкано, а народ, привлечённый халявой, на эти сайты валом валит), либо это занятие кто-то спонсирует (либо тоже ради выгоды, либо ради других целей, но также далеко не альтруистических - этот вариант мы уже разбирали). То есть один-два "чисто благородных" портала - это ещё куда ни шло (в концов концов, есть на свете чудаки), но десятки и сотни - нет, ни в коем разе.

  И потом, а зачем вообще они нужны, эти сетевые библиотеки? Есть Самиздат, куда сами авторы выкладывают свои нетленки - читай не хочу, в авторском варианте, и совершенно бесплатно. Великий Гугль безошибочно выведет любого читателя на искомое - от того, что одна и та же книга выложена в одной сетевой библиотеке или в ста таких библиотеках, ровным счётом ничего не изменится (и для читателя, и для автора). Хотя нет, автору такой вариант удобнее - он может знакомится с отзывами на свои произведения на одном портале, а не бегать по всей Сети. Какой смысл копировать текст на другой портал? Однако копируют, причём оголтело, уволакивая и отрывки, и незавершёнки. Зачем? Что, тоже для блага читающего человечества? Полноте, не будем столь наивны...

  Всё просто как гвоздь: воруя чужой труд (да, да, воруя - если ты взял что-то чужое без спроса, это называется воровством), сетевые пираты зарабатывают на этом деньги.

  Так может, не стоит петь осанну сетевым ворам?

367. *Попова Надежда Александровна ([email protected]) 2012/07/06 09:25 [ответить]

  >>366.Старый Матрос

  >Остановлюсь только на одном аспекте, который почему-то до сих пор не привлёк внимания ни ярых поклонников, ни непримиримых противников сетевого пиратства.

  Ошибаетесь, здесь эта тема со всех сторон и в разных ракурсах теребится уже второй день.

368. Пушкарева Любовь Михайловна ([email protected]) 2012/07/06 09:57 [ответить]

  >>366.Старый Матрос

  Спасибо.

  ППКС.

  А вообще странно, что наш Макс свет Андреевич столь чуткий к слову и его смыслам. Спутал сетевые библиотеки и пираство.

  На нормальных сетевых ресурсах автор размещает произведения сам (бесплатно) или дает согласие на размещение. А пираты - воры. Причем оголтелые и плюющие в лицо автору.

  П.С. Недавно в Балагнчике давали ссыль на обсуждение на либрусе некоей ЖЮФ книги и авторши. Авторша может быть сколь угодно дурой, но матерное!!! высказывание одного из "обсуждающих" "выложила на СИ а теперь возмущается что утащили" квинтесенция проблемы пиратства. На мой взгляд.

369. *Попова Надежда Александровна ([email protected]) 2012/07/06 10:07 [ответить]

  >>368.Пушкарева Любовь Михайловна

  А идиотов везде полно. И среди СИшных авторов тоже, и среди СИшных читателей, и среди читателей на пиратских библиотеках. Разве это меняет тот факт, что благодаря им текст расходится по Сети, читалкам, по читателям? По вменяемым читателям, которые тоже есть и которых большинство.

1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 55
На этой странице вы можете бесплатно читать книгу Комментарии к статье Максима Далина "Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи" - Максим Далин бесплатно.
Похожие на Комментарии к статье Максима Далина "Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи" - Максим Далин книги

Оставить комментарий