Рейтинговые книги
Читем онлайн Хакеры сновидений: Архив 1-6 - Lokky

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 895

Здесь мы находим связь транзитов со временем. Транзит видится нам более эффективным, если перемещение по нему занимает меньшее время. Интересен факт, что количество транзитных переходов не имеет строгой зависимости от времени. Так вы можете выбрать для события (перемещение от дома на работу) большой шар восприятия (как сказала бы Руся, большое пространство события). Вы можете пересечь это пространство пешком, то есть проюзать его по тротуарам, переходам, наережным и т.д. В альтернативе вы можете создать транзит с остановки в салон автобуса (малый шар восприятия). Это ускоряет процесс перемещения. Вывод: ищите аналогии в сновиденном мире. В моем сновиденном мире также есть две ж.д.ветки, автобусы и машины. Но автобусы и машины в снах играют другую роль - они отвечают не за перемещения, а за транзит в новые уровни внимания. Ж.д. перемещает. Еще во сновиденном мире имеются эскалаторы или транспортные ленты в виде аллей и дорожек. Каждый ездил на них - даже эскимосы, которые в глаза не видели эскалаторов. Еще я хочу отметить такие транспортные средства в сновидениях, как реки, ручьи, дым и облака. Сама я опробовала только ручей, но СИ исследовал облака, радугу, ветер. Он любитель ураганов и смерчей. Это его стихии.

Что еще можно сказать о шарах восприятия. В реале наше детаьное мироописание растворило границы шаров -- точнее, вывело их в другую, более абстрактную, плоскость бытия. В мире сновидений шары более воспринимаемы. При картографии сновиденного пространства происходит соединение шаров в один - сновиденный мир. Такое структурирование является аспектом упорядочивания тоналя. Нечто подобное происходит и в другой области внимания, когда вы упорядочиваете воспоминания о прошлом при пересмотре своего временного следа. И в том и в другом случае человек структурирует или упорядочивает тональ. Постепенно созданные структуры проявляют свои уникальные свойства. Пересмотр прожитых событий и картография сновидений в чем-то удивительно схожи. Они создают две уникальные оболочки, в которых программа сознания обретает новые и потрясающие возможности для развития аспектов внимания.

Попробуйте оценить пересмотр с привлечением концепции шаров восприятия. Как вы опишите в такой концепции разрыв энергетических связей, отдавание чужеродных внедрений и забирание своих посылов? Как эти приемы можно скопилировать на процесс картографии? Запустите в себе этот процесс переосмысления. Он может показать вам глобальную структуру тоналя.

Продолжим завтра.

Pipa           написано:23-01-2004 03:26:33         65

масяня: Можно ли развивать тело сновидения? Нет. Это бред, придуманный теоретиками типа уважаемого мной АПК. ... На самом деле человек имеет развитые тела в доступных ему слоях тоналя. Когда ты родился и осознал себя в физическом мире, ты не развивал физическое тело.

Не стану мешать обсуждению, но раз уж в всуе помянули горячо любимого мною АПК :-), то расценю это как повод прокомментировать ситуацию с телом сновидения.

Полагаю, что в принципе вполне допустимо говорить о развитии физического тела. Например, мускулатура может быть увеличена в результате тренировок. Как и вообще многие способности. Т.е. термин "тренировка" относится к расширению способностей, а не обязательно к увеличению биомассы :-). Например, тренировками можно развить способности к чтению и письму, хотя трудно утверждать, что таковые способности являются генетически запрограммированными. А значит, что выработка навыков тоже может квалифицироваться как развитие. Сужая же понятие "развития" до длины членов :-), можно договориться до того, что самыми развитыми существами на планете будут признаны только слон и кит :-).

Здесь же, в соответствии с традициями КК, под развитием тела сновидения подразумевается его "тренировка" до степени, позволяющей ему проявляться в "физическом мире" (создание т.н. дубля). Т.е. вне своего "родного" мира. Параллельно этому практика ОС направлена на симметричный этому процесс проявления физической сущности в сновидческом мире. Причем слово "проявление" здесь имеет довольно растянутый смысл. Тут много неясного и непонятного. Но думаю, что все-таки суть состоит в некоторой интеграции человека, состоящей в более "тесном" соединении между собой его проявлений в различных слоях реальности. Что невозможно достичь без взаимопроникновения. А возможно и слиянии самих этих реальностей в одну. Поскольку сам водораздел между ними скорее обусловлен различием в восприятии, чем неким реально существующим заграждением типа стены или границы.

Ситуации, когда бодрствующий человек оказывается не в состоянии вспомнить, что ему снилось ночью, а в сновидении напрочь забывает, как он там оказался :-), по-видимому, свидетельствуют о глубоком "расщеплении" личности. Тем не менее, такое состояние почему-то считается нормой.

Проблема достаточно глубока и серьезна для того, чтобы ее решить каким либо простеньким методом. Кроме того (лично мне) вовсе не очевидно, что такое естественное разделение "тоналя на слои" является ошибкой и должно быть немедленно исправлено. Подозреваю, что тут существуют достаточно веские основания в пользу существующего порядка, которые нам пока неведомы.

Что же касается квалификации различных гипотез как бреда, то я бы воздержалась на данном этапе навешивать подобные ярлыки.

----

Pipa

масяня     написано:23-01-2004 10:08:46         66

Pipa

Это называется "каша в голове". Ты пишешь о какой-то "тренировке сновиденного тела, позволяющей ему проявляться в физическом мире". На самом деле для "создания дубля" (полный бред, навеянный НАШИМ любимым АПК) необходимо развивать внимание. При структурировании двух смежных слоев тоналя они сливаются друг с другом. Их объединяет развитое внимание. Элементы первого слоя начинают находить свое выражение во втором слое, и обратно. И тогда ПОЯВЛЯЕТСЯ дубль. Он не создается. Нельзя создать нагваль. Понимаешь, Пипа? Ты просто запуталась в лапше, навешенной на твои остренькие ушки :)

С другой стороны, хорошо, что ты уловила суть освоения смежных слоев тоналя. Если помнишь, тем же занимались адепты, собиравшие Адама Кадмона (человека, проявляенного во всех слоях тоналя). Практика ХС имеет ту же направленность.

P.S. Пипа, я согласна общаться с тобой и обсуждать какие-то темы, но только не учи меня, что надо, как надо и от чего мне следует воздерживаться. Я уже большая девочка.

LastInsect        написано:23-01-2004 20:56:12         67

У Пипы с головой всё в порядке. Развивать тело сновидения можно и нужно. Тренировка тела сновидения - это именно развитие внимания, так что никакого противоречия здесь нет (см. "внимание сновидения", "второе внимание"). Физическое тело не развивается "само по себе" (само по себе оно атрофируется), на него постоянно направлена часть внимания. Аналогичная ситуация и с телом сновидения. Управление вниманием - это управление энергией. Направление внимания на тело сновидения - это усиление энергообмена в отвечающих за него структурах.

масяня     написано:24-01-2004 09:34:37         68

LastInsect

"Управление вниманием - это управление энергией. Направление внимания на тело сновидения - это усиление энергообмена в отвечающих за него структурах."

Лапшегон. Сам-то понял, что сказал? Или просто пишешь, что пишется?

Козюля     написано:24-01-2004 10:02:25         69

5. Одновременно с этим юзерам предлагаются техники на развитие сновиденного тела. Эти техники, в основном, заключаются в фиксации различных наборов телесных ощущений (например, при прохождении стен, при полетах или телекинезе). Ravenna

Масяня, я не догоняю, Равена - это ваш чел или Ксензюка?

масяня     написано:24-01-2004 13:30:19         70

Козюля

Равена - это Равена. Я сама по себе. И когда я вижу, как пишут какую-то теоретическую херню, то прямо говорю об этом. Вот сходи на нагвализм и прочти названия глав из новой книги Ксендзюка. Особенно про базальные комплексы! И теперь прикинь, что такое "базальные". Я знаю слово "базовые", знаю слово "базальтовые". Но "базальных" в русском языке нет. Откуда берутся такие слова? Из нагваля? нет. Из теоретической лапши. Эта лапша для вас, ребята. Если она вам нравится, ешьте. А мне не суйте. Я расчищаю свой тональ от этой ерунды. Я практик, и мне ваши теоретические построения смешны. Типа "усиление энергообмена в отвечающих за него структурах." Базальное усиление!!! Через жопальное понимание отвечающих за него структур, потому что само оно ответить не может. Кушайте этот бред сами!

andrejh     написано:24-01-2004 14:02:58         71

Согласен с Масяней, в книгах Ксендзюка очень много "воды", теоретической возни и бесполезной на практике информации. ХС в этом плане выглядят намного лучше.

Pipa           написано:24-01-2004 14:43:36         72

1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 895
На этой странице вы можете бесплатно читать книгу Хакеры сновидений: Архив 1-6 - Lokky бесплатно.
Похожие на Хакеры сновидений: Архив 1-6 - Lokky книги

Оставить комментарий